Декоративное изображение
3 458

Поделиться

«Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» развивает логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества с негосударственным оператором DPD в России и начинает выдачу заказов через пункты DPD Pickup. Подключение точек логистического партнера позволит расширить географию обслуживания и предложить покупателям больший выбор удобных локаций. В планах компаний на ближайшие 2 года сотрудничества подключение более 650 точек DPD Pickup.

Благодаря развитию партнерских отношений на первом этапе «Ситилинк» расширит количество точек, доступных к получению заказов в городах-миллионерах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. На следующем – обеспечит присутствие в новых регионах страны, включая Республику Ингушетия, Чеченскую Республику, Республику Дагестан, Республику Саха (Якутия) и другие субъекты РФ. После завершения проекта общее количество точек, доступных для получения заказов компании, по всей стране превысит 1 200.

«Благодаря удобству и экономичности самовывоз сегодня – один из самых популярных способов получения интернет-заказов, особенно в регионах. Именно на его долю за прошедший финансовый год в компании пришлась большая часть заказов, – поделился Антон Орлов, директор управления продвижения интеграций и развития услуг «Ситилинк». – Поэтому мы приняли решение усиливать присутствие и выходить в новые регионы, в том числе за счет модели подключения проверенных логистических партнеров с опытом работы в направлении».

«По нашим прогнозам, доля самовывоза на рынке e-commerce продолжит расти. В 2019 году в сегменте B2C в нашей компании она увеличилась в 2 раза (по сравнению с 2018 годом), – комментирует Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. – ПВЗ Pickup присутствуют даже в самых отдаленных населенных пунктах. Это позволяет нам быть надежным партнером и обеспечивать необходимое географическое покрытие». 

Ранее (осенью 2018 года) компании сообщали о начале сотрудничества в рамках выдачи заказов партнеров DPD в России через магазины и пункты выдачи «Ситилинк». С момента запуска проекта через точки сети было выдано более 500 000 отправлений логистического оператора.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» изучил потребительское поведение россиян на самоизоляции.

Кроме того, оборот «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами