Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов
Электронный дискаунтер «Ситилинк» наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5–7% за счет развития портфеля брендов и категорий предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.
Ассортимент магазина пополнила продукция Metabo: в течение двух месяцев для заказа станут доступны 40 новых товарных позиций, а с января 2019 г. их количество увеличится до 100 наименований. Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций.
В 2019 г. у компании расширился товарный ряд от производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, введены новые товарные направления, например, паяльное оборудование. За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории «Электроинструмент» вырос на 50% — максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.
По данным «Ситилинк» российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный «домашний» ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.
«Одной из особенностей направления электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности — спрос сохраняется как летом, так и зимой. Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей, многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще покупают бюджетные и более простые устройства, — отметил Александр Трофимов, руководитель группы закупок электроинструментов и садовой техники, «Ситилинк». — Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры позволят нам занять еще более прочные позиции на рынке».
Продуктовым ядром ритейлера «Ситилинк» является компьютерная, цифровая и бытовая техника, мобильные устройства, однако с 2011 года компания начала расширение ассортимента, постепенно наращивая продажи по таким направлениям, как автомобильная электроника, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории «умный дом» и пр. Активное развитие по направлению электроинструментов компания запустила с 2016 г., оборот за прошедшие 12 месяцев составил около 1,2 млрд рублей.
На данный момент в портфеле компании представлено свыше 750 брендов, более 65000 наименований различной техники и электроники, других товаров.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» расширил линейку детских товаров.
Кроме того, «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?