Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь
«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.
Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.
Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.
«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.
Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.
Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?