Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь
«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.
Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.
Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.
«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.
Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.
Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?