Декоративное изображение
7 748

Поделиться

«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге

Онлайн-ритейлер «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум. Открытие хаба позволило создать более 250 рабочих мест в регионе.

Новый логистический комплекс «Ситилинка» занимает более 15 тысяч квадратных метров и станет хабом для всех операций в Северо-Западном регионе. Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров. Эффективную работу распределительного центра обеспечивают элементы автоматизации — конвейерная подача товара с этажей мезонина.

В хабе также расположен розничный магазин. Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут.

Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум , площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и другие.

«Мы рады, что на карте Санкт-Петербурга появился новый объект, в котором „Ситилинку“ удалось представить традиционный ритейл в новом инновационном формате. Уверены, что логистический хаб позволит охватить быстрой доставкой Северо-Западный регион, а шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей», — прокомментировал Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

На первом этаже шоурума представлен магазин, «технобар» с роботизированной рукой для выбора устройств, зона технологий умного дома, зона кухни, автомобиль «буханка» в стиле киберпанк и другие локации. Второй этаж объединяет спортивную и детскую зону, компьютерный клуб с возможностью тестирования VR-технологий и 8K-гейминга, коворкинг и лекторий.

На базе шоурума «Ситилинк» записывает обзоры флагманской техники, проводит видео тест-драйвы. В плане проекта проведение мастер-классов по инженерной и технологической тематике, кулинарному мастерству и другим направлениям.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» расширяет географию оказания услуг для своих бизнес-клиентов.

Кроме того, в марте «Ситилинк» открыл 15 новых магазинов-складов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами