Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1801

Поделиться

«Ситилинк» обратил внимание на средства криптографической защиты

Электронный дискаунтер «Ситилинк» стал первым сетевым магазином, в котором можно приобрести средства криптографической защиты и безопасного хранения ключей шифрования. Продукция предназначена для b2b-сегмента и доступна к заказу как в интернет-магазине, так и во всех офлайн-точках ритейлера.

Решения представляют интерес для государственного и корпоративного сектора, медицины, банков, а также для всех сфер бизнеса, которые работают с электронным документооборотом или участвуют в электронных торгах.

Ключевые носители «Рутокен» используются для двухфакторной аутентификации, безопасного хранения и использования паролей, цифровых сертификатов, ключей шифрования и ключей электронной подписи. Электронные идентификаторы представлены в различных форм-факторах: от стандартного USB-токена или смарт-карты до Bluetooth-устройств.

«„Ситилинк“» работает не только с розничными покупателями, но и активно развивает направление корпоративных продаж. Мы понимаем, насколько важен для организаций вопрос о защите электронной подписи и надежности средств шифрования, поэтому добавляем новую товарную категорию, соответствующую спросу заказчиков. В дальнейшем компания планирует расширять портфель брендов по этому направлению», — комментирует Елена Родимова, руководитель направления программного обеспечения компании «Ситилинк».

В доле выручки «Ситилинк» на b2b-направление приходится порядка 30%. Среди бизнес-заказчиков компании — небольшие и средние компании, а также крупные организации, такие как ПАО «Татнефть», «ВкусВилл», «АльфаСтрахование» и другие.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге.

Кроме того, «Ситилинк» запомнит голоса покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами