Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ситилинк» обратил внимание на средства криптографической защиты
Электронный дискаунтер «Ситилинк» стал первым сетевым магазином, в котором можно приобрести средства криптографической защиты и безопасного хранения ключей шифрования. Продукция предназначена для b2b-сегмента и доступна к заказу как в интернет-магазине, так и во всех офлайн-точках ритейлера.
Решения представляют интерес для государственного и корпоративного сектора, медицины, банков, а также для всех сфер бизнеса, которые работают с электронным документооборотом или участвуют в электронных торгах.
Ключевые носители «Рутокен» используются для двухфакторной аутентификации, безопасного хранения и использования паролей, цифровых сертификатов, ключей шифрования и ключей электронной подписи. Электронные идентификаторы представлены в различных форм-факторах: от стандартного USB-токена или смарт-карты до Bluetooth-устройств.
«„Ситилинк“» работает не только с розничными покупателями, но и активно развивает направление корпоративных продаж. Мы понимаем, насколько важен для организаций вопрос о защите электронной подписи и надежности средств шифрования, поэтому добавляем новую товарную категорию, соответствующую спросу заказчиков. В дальнейшем компания планирует расширять портфель брендов по этому направлению», — комментирует Елена Родимова, руководитель направления программного обеспечения компании «Ситилинк».
В доле выручки «Ситилинк» на b2b-направление приходится порядка 30%. Среди бизнес-заказчиков компании — небольшие и средние компании, а также крупные организации, такие как ПАО «Татнефть», «ВкусВилл», «АльфаСтрахование» и другие.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге.
Кроме того, «Ситилинк» запомнит голоса покупателей.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?