Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 856

Поделиться

«Ситилинк» обновит логотип

Федеральный онлайн-ритейлер «Ситилинк» обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники.

Источник: «Ситилинк»

Источник: «Ситилинк»

В новой маркетинговой стратегии компания «Ситилинк» сосредоточится на ключевых категориях товаров сети: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.

В компании отметили, что новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний.

«Последний раз Ситилинк обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», — рассказал директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинк» Александр Кузнецов.

В коммуникациях бренд сменит фокус с идеи простоты на клиентоцентричный подход с акцентном на экспертности. Также компания обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что поможет сделать его визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и темно-синего.

«В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате», — отметил Кузнецов.

Торговые точки и пункты выдачи «Ситилинка» останутся важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня в Самаре.

«Ситилинк» начал сокращать персонал из-за падения выручки и прибыли

Merlion может стать владельцем Kuppersberg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами