Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ситилинк» назначил Людмилу Шаврину новым директором клиентского сервиса
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о назначении Людмилы Шавриной на должность Директора клиентского сервиса. Зона ответственности нового руководителя будет включать в себя реализацию изменений, направленных на улучшение показателей уровня клиентского сервиса, усовершенствование работы с рекомендательными сервисами и повышение уровня автоматизации данных процессов.
«Мы рады приветствовать в своей команде такого профессионала как Людмилу. Перед „Ситилинк“ стоят амбициозные задачи, которые под силу решить опытному руководителю, имеющему в своем арсенале кейсы с высококонкурентных рынков и использующему весь доступный инструментарий для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, а также эффективности коммуникаций с ними», — комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк».
«Современному покупателю мало получить просто качественный товар или услугу, на первое место выходит опыт взаимодействия с компанией, а именно, первоклассный клиентский сервис. Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения, — рассказывает Людмила Шаврина, директор клиентского сервиса „Ситилинк“. — Также в ближайшей перспективе мы продолжим путь цифровой трансформации бизнес-процессов клиентской службы, что позволит нам повысить оперативность обработки запросов, а значит стать привлекательнее в глазах наших покупателей».
Людмила Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт (с 2011 года входит в состав Финансового университета при Правительстве Российской Федерации). Людмила профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет. Работала в таких крупных финансовых организациях, как «Банк Русский Стандарт», «АБСОЛЮТ БАНК», «Всероссийский Банк Развития Регионов». В список основных задач входили: внедрение механизмов контроля качества обслуживания, построение эффективной системы обратной связи с клиентами и улучшение системы управления качеством обслуживания клиентов. Во время работы Людмилы в «АБСОЛЮТ БАНКЕ» финансовая организация на протяжении нескольких лет входила в топ-10 лучших банков по результатам исследования «Индекс впечатления клиента», проводимого PricewaterhouseCoopers и компанией Senteo GmbH.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге.
«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?