Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» назначил Людмилу Шаврину новым директором клиентского сервиса
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о назначении Людмилы Шавриной на должность Директора клиентского сервиса. Зона ответственности нового руководителя будет включать в себя реализацию изменений, направленных на улучшение показателей уровня клиентского сервиса, усовершенствование работы с рекомендательными сервисами и повышение уровня автоматизации данных процессов.
«Мы рады приветствовать в своей команде такого профессионала как Людмилу. Перед „Ситилинк“ стоят амбициозные задачи, которые под силу решить опытному руководителю, имеющему в своем арсенале кейсы с высококонкурентных рынков и использующему весь доступный инструментарий для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, а также эффективности коммуникаций с ними», — комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк».
«Современному покупателю мало получить просто качественный товар или услугу, на первое место выходит опыт взаимодействия с компанией, а именно, первоклассный клиентский сервис. Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения, — рассказывает Людмила Шаврина, директор клиентского сервиса „Ситилинк“. — Также в ближайшей перспективе мы продолжим путь цифровой трансформации бизнес-процессов клиентской службы, что позволит нам повысить оперативность обработки запросов, а значит стать привлекательнее в глазах наших покупателей».
Людмила Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт (с 2011 года входит в состав Финансового университета при Правительстве Российской Федерации). Людмила профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет. Работала в таких крупных финансовых организациях, как «Банк Русский Стандарт», «АБСОЛЮТ БАНК», «Всероссийский Банк Развития Регионов». В список основных задач входили: внедрение механизмов контроля качества обслуживания, построение эффективной системы обратной связи с клиентами и улучшение системы управления качеством обслуживания клиентов. Во время работы Людмилы в «АБСОЛЮТ БАНКЕ» финансовая организация на протяжении нескольких лет входила в топ-10 лучших банков по результатам исследования «Индекс впечатления клиента», проводимого PricewaterhouseCoopers и компанией Senteo GmbH.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге.
«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?