Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» начал сотрудничество с PickPoint
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявляет о запуске сервиса выдачи заказов крупного логистического оператора PickPoint. Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пункты выдачи ритейлера «Ситилинк-мини» будут интегрированы с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.
Согласно договоренностям между «Ситилинк» и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. В январе текущего года первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» уже начали выдачу онлайн-заказов PickPoint.
Участники рынка и эксперты e-commerce подтверждают, что россияне всем остальным способам получения товара предпочитают самовывоз. В «Ситилинк» ситуация не отличается от рыночной в целом. Всего 20% от общего числа заказов приходится на адресную доставку, а 80% от всего объема совершенных в сети покупок клиенты забирают самостоятельно в полноформатных магазинах дискаунтера и «Ситилинк-мини», которые традиционно располагаются в торговых центрах и в шаговой доступности для населения. «Ситилинк» делает ставку на развитие и расширение собственной сети ПВЗ. Логистическая инфраструктура ритейлера с широким географическим охватом и жесткий контроль качества предоставляемых услуг обеспечивают высокий процент выполнения заказов. По итогам 2017 года этот показатель у дискаунтера превышает 99%.
Ранее сообщалось о том, что оборот «Ситилинк» в 2017 году превысил 60 млрд рублей. Кроме того, компания запустила в Пятигорске первый магазин экспериментального формата — шоу-рум.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.