Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге
Аналитики компании «Ситилинк» зафиксировали рост интереса к онлайн-покупкам среди жителей Санкт-Петербурга. Посещаемость интернет-магазина компании в 2019 году выросла на 38% по сравнению с данными по городу за первый квартал прошлого года.
Количество интернет-заказов в Северной столице в первом квартале 2019 года увеличилось на 26%. Самый большой прирост показали товары из категорий: умный дом (+424%), медицинское оборудование (+122%), системы безопасности (+95%), электроинструмент и садовая техника (+72%), красота и здоровье (+70%).
Онлайн-шопинг наиболее популярен у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет — 39% пользователей сайта. Соотношение женской и мужской аудиторий за анализируемый период составило 28% к 72%.
«С развитием технологий в целом, IoT, в частности, спрос на товары в категории „умный дом“ растет с каждым годом по всей стране», — прокомментировал Михаил Рубашкин, управляющий директор дивизиона «Северо-Запад» компании «Ситилинк». По его словам, больше всего заказов приходится на умные розетки, лампы, выключатели, видеокамеры, датчики и колонки.
Ранее стало известно, что «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы.
Кроме того, «Ситилинк» запустил тест нового стандарта обслуживания в магазинах Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?