Декоративное изображение
2 013

Поделиться

«Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге

Аналитики компании «Ситилинк» зафиксировали рост интереса к онлайн-покупкам среди жителей Санкт-Петербурга. Посещаемость интернет-магазина компании в 2019 году выросла на 38% по сравнению с данными по городу за первый квартал прошлого года.

Количество интернет-заказов в Северной столице в первом квартале 2019 года увеличилось на 26%. Самый большой прирост показали товары из категорий: умный дом (+424%), медицинское оборудование (+122%), системы безопасности (+95%), электроинструмент и садовая техника (+72%), красота и здоровье (+70%).

Онлайн-шопинг наиболее популярен у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет — 39% пользователей сайта. Соотношение женской и мужской аудиторий за анализируемый период составило 28% к 72%.

«С развитием технологий в целом, IoT, в частности, спрос на товары в категории „умный дом“ растет с каждым годом по всей стране», — прокомментировал Михаил Рубашкин, управляющий директор дивизиона «Северо-Запад» компании «Ситилинк». По его словам, больше всего заказов приходится на умные розетки, лампы, выключатели, видеокамеры, датчики и колонки.

Ранее стало известно, что «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы

Кроме того,  «Ситилинк» запустил тест нового стандарта обслуживания в магазинах Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами