Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк»: мужчины выбирали подарки на 8 марта в 3 раза дольше, чем женщина на 23 февраля
Аналитики «Ситилинка» выяснили, что в среднем выбор товара у мужчин в преддверии 8 марта занимал 17 минут, а у женщин перед 23 февраля — около 4 минут.
Интернет-ритейлер России «Ситилинк» выяснил, что в среднем выбор товара на сайте у мужчин с 28 февраля по 07 марта занимал 17 минут 31 секунду, что на минуту быстрее чем в прошлом году. При этом по данным компании женщинам на выбор подарка к 23 февраля требовалось в среднем всего 4 минуты 10 секунд. Сотрудники компании проанализировали рост продаж (в штуках) в период с 28 февраля по 7 марта 2022 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
«В 2022 году мы видим изменение покупательского спроса. Если в прошлом году в преддверии праздника был большой интерес к мелкой бытовой технике и товарам для красоты, то в этом наблюдается смещение спроса к спортивным товарам, что можно связать с популяризацией здорового образа жизни. Спрос на смартфоны сохранился на уровне прошлого года, а вот ноутбуки и компьютеры пользовались повышенным спросом, — комментируют статистику аналитики «Ситилинка».
Аналитики «Ситилинка» также выяснили, что приобретали россияне в преддверии Международного женского дня*. В этом году период покупки товаров к 8 марта совпал с повышенным спросом на товары в связи с изменением курса валюты, поэтому заметно изменение покупательского спроса при выборе подарка с мелкой бытовой техники на более крупную технику. Также вырос спрос на спортивные товары и цифровую технику. Средний чек в указанный период составил 13 672 рубля.
Хлебопечки уже становятся традиционным подарком к 8 марта, но спрос увеличивается год к году. Хлебопечки, а также сушки для овощей и фруктов покупали в 2 раза чаще, чем в прошлом году, спрос на йогуртницы вырос в половину, на электрические чайники — на 47%, а кофемолки — на 41%. Столовые приборы приобретали на 81% чаще, при этом особой популярность пользовались наборы кухонных ножей (+ 119%).
Крупную бытовую технику также преподносили в подарок: спрос на посудомоечные машины вырос более, чем в 2 раза в указанный период.
В указанный период наблюдался ажиотажный спрос на товары для занятия спортом. Продажи велосипедов выросли в 18 раз, электросамокатов — в 7, а обычных самокатов — в 5 раз. Также женщинам оборудовали домашние тренажерные залы: продажи роликов для йоги выросли на 680%, скакалок на 629%, велотренажеров на 475%.
В этом году покупатели обновляли технику перед 8 марта. Продажи ноутбуков выросли почти в 2,5 раза, а компьютеров — в 2 раза. Что еще покупали: виртуальные очки (рост продаж на 706%); виниловые проигрыватели (+103%); джойстики (+44%); графические планшеты (+38%).
Из-за популярности блогинга в подарок часто выбирали видеокамеры (рост на 279%) и стадикамы (+296%). Также популярностью пользовались мини-фотопринтеры (+117% год к году).
Ранее «Ситилинк» запустил новый комплекс услуг для корпоративных клиентов.
«Ситилинк»: в 2021 году россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?