Декоративное изображение
1 878

Поделиться

«Ситилинк»: интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный год» за I полугодие 2019 г. — рост составил 415% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% — торговыми точками с целью дальнейшей реализации.

Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период — это умные колонки («Яндекс. Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах — b2b и  b2c  — аналитики компании связывают со следующими факторами:

— Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;

— Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;

— Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;

— Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 400%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс. Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов — доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры — их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

Ранее сообщалось о том, что оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.

Кроме того, «Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами