Декоративное изображение
2 868

Поделиться

«Ситилинк»: главные получатели подарков на День святого Валентина — женщины

Федеральный онлайн-ритейлер «Ситилинк» изучил потребительские привычки клиентов ко Дню всех влюбленных за последние три года и узнал, кто покупает подарки чаще, каков средний чек и что россияне выбирают в качестве подарка второй половинке.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Согласно данным «Ситилинка», за последние три года наибольшее количество заказов в преддверии 14 февраля в компании совершали мужчины, их доля составляет 92% (обычно доля мужчин среди клиентов ритейлера составляет 59%).

Чаще всего обмениваются подарками мужчины и женщины в возрасте от 30 до 40 лет. На втором месте — категория людей старше 40 лет. А вот у мужчин и женщин до 30 лет праздник вызывает меньше всего интереса — менее 8% покупают что-то в период с 1 по 14 февраля.

В среднем женщины готовы потратить на подарок чуть больше, чем мужчины. Средний чек в этот период, если покупку совершает женщина, составляет 6050 рублей, если мужчина — 5900 рублей. Самыми щедрыми дарителями стали девушки от 18 до 30 лет, они готовы потратить на подарок больше 6500 тысяч рублей. На втором месте оказались мужчины от 30 до 40 лет. Меньше всего в этот период (1—14 февраля) тратят девушки до 18 лет и мужчины старше 50.

Большинство клиентов «Ситилинка» выбирают в качестве подарка смартфоны. В топ популярных категорий в преддверии 14 февраля также входят наушники, мыши, телевизоры, ноутбуки. Два года назад в период с 1 по 14 февраля чаще всего покупали смартфоны компании Xiaomi, в 2023 году первую строчку занял Samsung. В этом году в праздничный период в топе Apple, Samsung и Xiaomi.

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями 

Sokolov: россияне тратят на организацию свидания 14 февраля в среднем 56,3 тысяч рублей 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами