Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 228

Поделиться

«Ситилинк»: более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары

По итогам проведенного опроса среди B2B-клиентов онлайн-ритейлер «Ситилинк» выяснил, как изменился подход компаний к процессу закупок. Большинство респондентов готовы чаще выбирать товары для бизнеса отечественных брендов и выделять бюджет на закупку техники и электроники.

На вопрос о том, как поменялся подход компаний к корпоративным закупкам техники и товаров для офиса большая часть (52%) отметили, что закупают только самое необходимое для бизнеса. Еще 45% отметили, что их подход к закупкам не поменялся, лишь 2% респондентов ответили, что прекратили закупки.

72% представителей бизнеса ответили положительно на вопрос о том, собираются ли компании чаще закупать для офиса электронику, расходные материалы, мебель и другие товары российских брендов. Похожее исследование эксперты онлайн-ритейлера провели летом 2022 года, где на аналогичный вопрос дали утвердительный ответ только половина респондентов.

«„Ситилинк“ уже давно наблюдает за растущим трендом на отечественные товары. Так, российский бренд iRU стал лидером в категории компьютеров в 2022 году по продажам в штуках. Большим спросом пользуются и российские операционные системы. Так, продажи отечественных ОС во втором полугодии 2022 в штуках в B2B-сегменте выросли в 4 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года, — рассказала Евгения Муравьева, директор управления корпоративных продаж „Ситилинка“. — Нашим производителям нужно встраиваться в этот спрос на „свое“ — эти перемены уже начали изменять расстановку сил на рынке техники и электроники».

Не экономят на закупках для бизнеса 47% респондентов, 24% — экономят на технике и электронике, а 16% — на мебели. При этом готовы выделять бюджет на закупку техники 59%, на канцтовары — 10% и всего 3% — на мебель. При планировании закупок ключевым фактором в выборе поставщика является минимальная цена на товар (35%), не менее важным критерием является возможность приобрести все необходимые товары в одном месте (31%). Наличие выгодных акций оказалось важным для 24%, участников опроса.

По данным «Ситилинка» в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории — цифровая техника и электроника. Кроме того, рост продаж год к году в штуках наблюдался в категориях электроинструментов (+25%), умного дома (розетки выросли на 17%, умные лампы +30%, фурнитура — рост в 2 раза), морозильного оборудования (продажи морозильных камер выросли +33%, морозильных ларей — в 1,5 раза). Также аналитики компании отметили рост спроса на канцелярию: изделия из бумаги для офиса (+42%) и пишущие принадлежности (37%).

В опросе приняли участие представители бизнеса из более чем 59 регионов России из сфер торговли, IT, производства, услуг, медицины и других.

В «Ситилинке» сменился генеральный директор

«Ситилинк»: продажи защищенных смартфонов выросли в 3 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами