Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Систему QR-кодов могут распространить на магазины Москвы
geralt/ Pixabay
Первый замруководителя аппарата мэра Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк допускает расширение системы идентификации посетителей по QR-кодам на предприятия торговли.
«На сегодняшний момент мы считаем, что эта система работает, и работает достаточно четко. Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания — кафе и рестораны. Уже добровольно. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли города Москвы», — сказал Немерюк.
Он отметил, что с момента введения системы чек-инов около 1,7 тыс. посетителей ночных развлекательных заведений Москвы получили уведомления о возможном контакте с заразившимся коронавирусом.
При этом столичные рестораторы поддерживают внедрение системы QR-кодов в ночных заведениях и готовы распространять ее и на дневные. «Мы уже регистрируем гостей через QR-код во всех заведениях, которые работают после 24 часов, но пока гости не очень активно реагируют на регистрацию в ресторанах. Мы пытаемся им объяснять, почему это важно. Если будет приказ о том, что нужно регистрировать кафе и рестораны, которые работают днем, то мы обязательно будем это делать, любое постановление мы выполняем. Важно, чтобы наши посетители понимали, что это необходимо делать, и регистрировались», — заявил ресторатор Аркадий Новиков.
Ранее сообщалось, что рестораны сокращают меню и часы работы из-за пандемии.
Роспотребнадзор запретил развлекательные мероприятия и работу общепита после 23:00.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?