Декоративное изображение
10 322

Поделиться

Систему маркировки интегрируют с ЕГАИС для пивной отрасли

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли, пишет buh.ru.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.

В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и  ЕГАИС , которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».

Напомним, эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.

При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами