Декоративное изображение
4 510

Поделиться

Система "Т3С" строит новую систему отношений с поставщиками

Система «Т3С» сообщила Retail.ru   о создании партнерской программы для эффективных поставщиков. Запуск проекта «Содружество «Т3С» создает новый формат взаимодействия поставщика и ритейлера для совместного развития и управления категориями товаров.

Участниками «Содружества «Т3С» станут производители, поставщики и владельцы брендов.

Главные преимущества участия в «Содружестве Т3С» – это (а) встречное раскрытие аналитических данных продаж в категории, (б) совместная оптимизация полочного пространства всех сетей-участников Системы «Т3С», (в) консолидация и дальнейшая синхронизация ассортимента и (г) в дальнейшем возможное управление категорией через «капитана категории».

Одним из первых поставщиков, ставших членом Содружества «Т3С», стала компания «СДС-Фудс», эксклюзивный дистрибутор торговой марки Ahmad Tea - лидера в сетевом канале российского рынка чая.

Денис Казаринов, коммерческий директор компании «СДС-Фудс»: «Наша компания - признанный эксперт в чайной отрасли. Объединив знания «СДС-Фудс» о потребителях с данными продаж от ритейлера, мы совместно разрабатываем адекватный полочному пространству и сбалансированный по сегментам ассортимент. Наши интересы в управлении категорией взаимны – растут продажи всей чайной категории, и повышается эффективность использования оборотных средств и у поставщиков, и у ритейлера.

Система «Т3С» становится для нашей компании стратегическим партнером. Мы сотрудничаем уже больше года. Проверенная временем своевременность оплаты поставок – очень важный фактор для развития категории. Сети-участники системы находятся в 19 регионах и географическая экспансия продолжается. Расширение сотрудничества - потенциал увеличения продаж чая в каждой торговой точке каждой сети. Уникальность системы «Т3С» для этого проекта - в организации обмена информацией и возможности обеспечить стабильный ассортимент из единого центра». 

Комментарий Кирилла Евстегнеева, Исполнительного директора ЗАО «Система «Т3С»: «Сегодня грамотное управление категорией уже невозможно без привлечения лидеров рынка поставок, которые чаще и точнее других занимаются исследованием, анализом продаж. Объединяя опыт продвижения и знания рынка эффективных компаний-производителей Содружество «Т3С» создает уникальные конкурентные преимущества как для сетей, так и для производителей. Приглашая к участию в Содружестве, мы планируем за счет грамотного совместного управления увеличить продажи в категориях».

 

Ключевые детали проекта будут раскрыты в рамках главной встречи поставщиков и байеров розничных сетей этого года - Бизнес-Форума Private Label & Purchasing Director 2009. Крупнейшие национальные, международные торговые сети и лидеры региональных рынков – сети-участники Системы «Т3С» будут работать на форуме командами категорийных менеджеров. 

По мнению организатора форума - Алексея Филатова, Управляющего директора BBCG: «Понимание важности глубокого взаимодействия сетей и поставщиков на нашем рынке давно витало в воздухе. Здорово, что прикладные решения нашлись именно у региональных лидеров ритейла и их закупочного союза. Не менее важно, что «Содружество Т3С», как я знаю, ушло от слепого копирования концепции категорийного менеджмента и предлагает решения, адаптированные к региональным особенностям и широкой географии бизнеса. Я с нетерпением жду обнародования деталей проекта на Бизнес-Форуме 9-10 апреля». 

Справка о Системе «ТС»

ЗАО «Система «ТС» (www.t3c .ru) - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом НСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках торгово-закупочной системы  "ТС" работает 19 сетей / по состоянию на февраль 2009 года/ с  общим числом магазинов более 480  и консолидированным торговым оборотом около 900 млн. долларов. Общая площадь 200 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 750 тысяч человек.

По состоянию на 28.02.09 Система ТС обрабатывает заказы на продукцию 232 производителей -  816 торговых марок –  20 150 SKU.

Компания «СДС-ФУДС» — эксклюзивный дистрибьютор ТМ Ahmad Tea на российском рынке.

Более 10 лет компания «СДС-ФУДС» знакомит российских потребителей с прекрасным английским чаем Ahmad Tea. Широкая дистрибьюторская сеть, созданная «СДС-ФУДС», отличается высокой стабильностью поставок, большим ассортиментом и единой ценовой политикой.

www.retail.ru

 Обсуждения по теме:

Торгово-закупочная система "Т Три С")

Интервью с Кириллом Евстегнеевым)

Сети vs Поставщики (18)

Мосмарт и Вестер банкроты (135)

Договорная компания на 2009 год !!!

Кто из сетей останется в 2009 году ??)

Категорийный менеджмент)

Онлайн-интервью с Петром Офицеровым, автором книги об организации эффективной работы поставщика с магазинами)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами