Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система «Красноярское качество» будет продвигать на рынке местные продукты
В Красноярском крае начала действовать система сертификации «Красноярское качество». Ее цель – продвижение местных продуктов в торговых сетях региона, поясняют в краевом центре стандартизации и метрологии.
Активный интерес к добровольной сертификации уже проявили многие производители молочных продуктов, сообщают в ЦСМ. Сейчас идут переговоры с одной из крупнейших в регионе сетей супермаркетов о предоставлении особых полок под местные товары, отмеченные знаком «Красноярское качество».
Ретейлеры, по предварительным данным, готовы пойти производителям навстречу. Но есть одно условие: производители должны поставлять в супермаркеты продукцию действительно самого высокого качества. Для этого эксперты ЦСМ будут проводить сравнительные дегустации продуктов, определять их эталонные образцы.
Предприятия, заинтересованные в прохождении сертификации, осенью 2015 года даже создали свою организацию – «Молочный альянс». В объединение вошли ведущие производители молочной продукции. Участники альянса контролируют весь процесс, связанный с производством и сбытом молочки: от работы с фермерами до продажи в торговых сетях.
На данный момент к системе «Красноярское качество» пожелали присоединиться более 20 местных молочных предприятия.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.