Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система бренд-контроля помогла выявить контрафакт
Система бренд-контроля DAT помогла УМВД Орловской области выявить партию поддельного товара
Покупатель, приобретший в одном из магазинов города Орла препарат для обработки клубней картофеля, воспользовался системой проверки подлинности и обнаружил, что он приобрел контрафактную продукцию. Система бренд-контроля маркирует каждую единицу товара стикером с индивидуальным DAT-кодом разового использования, который можно прочесть, лишь удалив защитный слой после покупки. Покупатель, отправив смс с DAT-кодом , получил уведомление, что код купленного препарата уже был неоднократно использован.
Компания по защите интеллектуальной собственности в ответ на запрос покупателя и производителя товара осуществила контрольную закупку товара в указанном магазине и подтвердила факт подделки.
В ходе проверки, проведенной представителями УМВД Орловской области, из магазина было изъято 13 емкостей препарата, на упаковке которых находились наклейки с изображением элементов, сходных до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком фирмы-производителя. По данному факту полиция Орловской области вынесла определение о возбуждении дела об административном правонарушении.
по материалам компании «Авента-Инфо»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?