Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 730

Поделиться

«Синергия» выкупает свои акции

«Синергия» выкупает почти 3% собственных акций

Председатель правления водочной компании «Синергия» Александр Мечетин объявил о завершении процедуры приобретения собственных акций. Компания выкупает 2,8% текущего уставного капитала на 336,5 млн руб. Скупка акций уже позволила повысить котировки на 10%, утверждает г-н Мечетин.

Как говорится в сообщении «Синергии», 20 мая компания завершила сбор заявок от желающих продать ценные бумаги. К приобретению было предъявлено почти 716 тыс. акций, что составило 2,8% текущего уставного капитала. Бумаги будут приобретены компанией по 470 руб. за штуку и погашены. После этого уставный капитал составит около 25 млн акций.

«Компания достигла поставленной цели по поддержанию рыночного курса своих ценных бумаг. Текущие ценовые уровни на 10% превышают уровень котировок акций на момент объявления об их приобретении», — заявил г-н Мечетин. Вчера на ММВБ торги закрылись на уровне 490 руб. за бумагу.

«Синергия» намерена и в дальнейшем использовать подобную тактику для поддержания курса собственных ценных бумаг, добавил г-н Мечетин.

РБК daily

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами