Декоративное изображение
2 543

Поделиться

«Синергия» вложилась в маркетинг

Чистая прибыль ОАО «Синергия» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года и составила 976 млн руб. Напомним, чистая прибыль «Синергии» за I полугодие 2010 года составила 796 млн руб. Выручка за отчетный период увеличилась на 15% – до 10 млрд 219 млн руб. Как пояснили в компании, рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в I полугодии 2011 года. Валовая прибыль выросла на 18% – до 3 млрд 737 млн руб. Показатель EBITDA в I полугодии 2011г. снизился на 14% и составил 1 млрд 344 млн руб. Рентабельность по EBITDA достигла 13% против 18% за аналогичный период 2010 года Операционная прибыль уменьшилась на 16% – до 1 млрд 151 млн руб. Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв».

Говорят аналитики:

Тройка Диалог

Мы считаем результаты слабыми: расширение доли компании на рынке произошло за счет значительных вложений в цены и оборотный капитал. С учетом текущих котировок компании ее коэффициент стоимость предприятия/EBITDA 2012о равен 5,3, что подразумевает 49%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков и не учитывает перспективы роста группы и потенциал повышения ее рентабельности. Тем не менее для сокращения этого разрыва компании необходимо показать повышение рентабельности и выйти в плюс на уровне операционных денежных потоков.

УРАЛСИБ

Опубликованная Синергией отчетность за первое полугодие 2011 года отразила рост валовой и чистой рентабельности год к году при снижении рентабельности по EBITDA. Последнее было обусловлено увеличением вложений в дистрибуцию и маркетинг, что привело к росту рыночной доли Синергии на 5 п.п. год к году до 14%. Во втором полугодии 2011 года динамика рентабельности по EBITDA может улучшиться за счет оптимизации расходов на сбыт. Мы полагаем, что результаты компании за I полугодие уже учтены в котировках.

RBC Daily 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами