Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Синергия» снизила доходность
Производитель «Белуги» снизил рентабельность
Один из лидеров российского алкогольного рынка компания «Синергия» продемонстрировала снижение доходности в первом полугодии 2012 года. Чистая прибыль компании снизилась на 49%, до 500,78 млн руб., отмечается в отчетности «Синергии» по МСФО. При этом выручка компании в отчетный период поднялась на 11%, до 11,38 млрд руб., благодаря росту объемов продаж водки. Показатель EBITDA снизился на 4%, до 1,29 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась до 11%. Среди факторов, оказавших воздействие на негативные финансовые показатели, в компании называют засуху в начале года, приведшую к потерям в сельскохозяйственном подразделении бизнеса «Синергии». Кроме того, в первом полугодии 2011 года компания получила единовременные доходы от курсовых разниц после SPO, чего не было в текущем году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?