Декоративное изображение
2 553

Поделиться

"Синергия" нарастила отгрузку

Отгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, в 2010 году выросли на 15% по сравнению с показателем 2009 года и составили 11,629 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании. За четвертый квартал 2010 года общий объем продаж компании составил 4,409 миллиона декалитров, что на 22% превышает аналогичный период 2009 года. Общий объем экспорта продукции "Синергии" в 2010 году увеличился на 35%. В частности, как отмечается в сообщении, экспортные поставки водки Beluga выросли на 53% и составили 20% от общих продаж бренда в 2010 году. Объем продаж супер-премиальной водки Beluga вырос на 30%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" - на 15%, а бренд среднеценового сегмента "Беленькая" показал прирост продаж в 75%. По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, которые приводятся в сообщении, высокие операционные результаты "Синергии" были достигнуты за счет расширения дистрибуционной системы, увеличения продаж ключевых брендов, обеспечения их лучшей представленности на полках магазинов. Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8,879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами