Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: сколько люди готовы потратить на алкоголь к Новому году?
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
Shebeko/shutterstock
Согласно результатам опроса, 81% опрошенных покупают алкоголь для новогодней ночи со средним чеком — 3510 рублей. Причем мужчины за единовременную покупку алкогольной продукции тратят чуть больше — 4095 рублей, в это же время женщины — 3035 руб.
Молодые люди 20–25 лет планируют потратить 4687 руб. в преддверии новогодней ночи. Респонденты от 25 до 50 лет планируют потратить около 3600 руб. на спиртное. А покупатели 55+ лет в среднем готовы тратить 2500 руб. на напитки к новогодней ночи.
Больше всего на алкоголь для новогодней ночи планируют потратить в Москве (4908 руб.). В городах-миллионниках готовы потратить 3804 руб., а в небольших населенных пунктах, численностью менее 100 тыс. человек, на алкоголь планируют потратить в среднем 3103 руб.
77% опрошенных россиян планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (40%), реже на водке (15%), виски (13%), французском шампанском (12%) и тихом вине (12%).
Также большинство россиян (74%) готовы дарить и получать подарки в виде алкоголя. В качестве новогоднего подарка россияне хотели бы получить игристое вино (21%), виски (20%), французское шампанское (16%), бренди (российский, армянский коньяк) (14%) и французский коньяк (13%). Спиртные напитки планируют подарить 18% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (22%), чем для женщин (14%).
SimpleWine: какое вино выбирают жители Москвы?
SimpleWine открыл первую винотеку в Самаре
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.