Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 578

Поделиться

SimpleWine: разбираются ли россияне в винных терминах?

Сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, знают ли потребители основные термины из винной индустрии. Оценка проходила в виде викторины, где к каждому термину давались три варианта ответа.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Согласно опросу, наиболее узнаваемым стал термин «танины», означающий органические вещества, которые обладают дубильными свойствами и характерным вяжущим вкусом. Правильный ответ выбрали 62% опрошенных, чаще остальных значение знали женщины старше 45 лет. Респонденты путали термин со специальными кожаными сапогами для танцев, а также с азиатским соусом.

Половина (51%) респондентов знали определение термина «перляж» — игры пузырьков в бокале игристого вина. Знакомы с термином чаще были женщины 55+ лет. Многие опрошенные подумали, что это кулинарное изделие, напоминающее пирожок с мясом, другие — что это танцевальный стиль из Латинской Америки.

Термин «мюзле» — проволоку, удерживающую пробку бутылок с игристыми и шипучими винами — верно определили 39%. Почти треть подумала, что это кулинарный прием с добавлением алкоголя и поджиганием, перепутав это с термином «фламбе», другие опрошенные — что это музыкальный инструмент.

33% респондентов правильно определили термин «терруар», обозначающий уникальный набор климатических, почвенных и географических условий, оказывающих влияние на качество вина и других с/х продуктов. Чаще всего опрошенные путали термин с приемом в музыке «тремоло», а также с традиционным французским блюдом из мяса и овощей.

« Винтаж » — единственный термин, где правильный ответ набрал меньший процент, чем альтернативный неверный вариант. 26% выбрали корректное определение термина — это год сбора винограда, из которого изготовлено вино. Половина респондентов подумала, что это вид танцевального конкурса, а другие опрошенные решили, что это популярный во Франции десерт.

Опрос был проведен среди 5000 жителей старше 18 лет. Выборка репрезентативна по полу, возрасту и городам проживания. 

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину?

SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами