Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: разбираются ли россияне в винных терминах?
Сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, знают ли потребители основные термины из винной индустрии. Оценка проходила в виде викторины, где к каждому термину давались три варианта ответа.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Согласно опросу, наиболее узнаваемым стал термин «танины», означающий органические вещества, которые обладают дубильными свойствами и характерным вяжущим вкусом. Правильный ответ выбрали 62% опрошенных, чаще остальных значение знали женщины старше 45 лет. Респонденты путали термин со специальными кожаными сапогами для танцев, а также с азиатским соусом.
Половина (51%) респондентов знали определение термина «перляж» — игры пузырьков в бокале игристого вина. Знакомы с термином чаще были женщины 55+ лет. Многие опрошенные подумали, что это кулинарное изделие, напоминающее пирожок с мясом, другие — что это танцевальный стиль из Латинской Америки.
Термин «мюзле» — проволоку, удерживающую пробку бутылок с игристыми и шипучими винами — верно определили 39%. Почти треть подумала, что это кулинарный прием с добавлением алкоголя и поджиганием, перепутав это с термином «фламбе», другие опрошенные — что это музыкальный инструмент.
33% респондентов правильно определили термин «терруар», обозначающий уникальный набор климатических, почвенных и географических условий, оказывающих влияние на качество вина и других с/х продуктов. Чаще всего опрошенные путали термин с приемом в музыке «тремоло», а также с традиционным французским блюдом из мяса и овощей.
« Винтаж » — единственный термин, где правильный ответ набрал меньший процент, чем альтернативный неверный вариант. 26% выбрали корректное определение термина — это год сбора винограда, из которого изготовлено вино. Половина респондентов подумала, что это вид танцевального конкурса, а другие опрошенные решили, что это популярный во Франции десерт.
Опрос был проведен среди 5000 жителей старше 18 лет. Выборка репрезентативна по полу, возрасту и городам проживания.
SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину?
SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?