Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: мужчины выбирают более дорогое вино, чем женщины
Мужчины покупают вино на 15% дороже, чем женщины, выяснили эксперты SimpleWine в ходе проведенного опроса. Средняя стоимость одной бутылки вина, которую выбирают мужчины, 702 руб., среди женщин этот показатель составляет 604 руб.
drpnncpptak/shutterstock
Жители Москвы покупают вино в среднем за 827 руб. за бутылку, а в Санкт-Петербурге — за 741 руб. Средняя стоимость одной бутылки вина снижается по мере снижения размера города, в котором проводился опрос.
Среди тех, кто за последний месяц пил тихое вино, 76% предпочитали красное, 47% — белое, 17% — розовое и 3% остановили выбор на оранжевых винах. В категории игристых вин спрос был на российское игристое (57%).
Говоря о содержании сахара в вине, стоит отметить, что респонденты отдают предпочтение полусладким винам (60%), реже выбирают сухое (37%) и полусухое (33%), сладкие вина выбирают лишь 11%. Интересно, что выбор полусладких вин чуть больше характерен для жителей небольших городов (с населением менее 100 тыс. чел, 66%), а сухие и полусухие вина чаще пьют в Москве (51% и 42% соответственно).
Опрос SimpleWine проходил на всей территории России среди населения 18+. Было опрошено 5000 человек.
Винодельня Château de Talu займется выпуском косметики
В 2023 году «Фанагория» увеличит выпуск продукции на 15%
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?