• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5627

Поделиться

SimpleWine: мужчины выбирают более дорогое вино, чем женщины

Мужчины покупают вино на 15% дороже, чем женщины, выяснили эксперты SimpleWine в ходе проведенного опроса. Средняя стоимость одной бутылки вина, которую выбирают мужчины, 702 руб., среди женщин этот показатель составляет 604 руб.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Жители Москвы покупают вино в среднем за 827 руб. за бутылку, а в Санкт-Петербурге — за 741 руб. Средняя стоимость одной бутылки вина снижается по мере снижения размера города, в котором проводился опрос.

Среди тех, кто за последний месяц пил тихое вино, 76% предпочитали красное, 47% — белое, 17% — розовое и 3% остановили выбор на оранжевых винах. В категории игристых вин спрос был на российское игристое (57%).

Говоря о содержании сахара в вине, стоит отметить, что респонденты отдают предпочтение полусладким винам (60%), реже выбирают сухое (37%) и полусухое (33%), сладкие вина выбирают лишь 11%. Интересно, что выбор полусладких вин чуть больше характерен для жителей небольших городов (с населением менее 100 тыс. чел, 66%), а сухие и полусухие вина чаще пьют в Москве (51% и 42% соответственно).

Опрос SimpleWine проходил на всей территории России среди населения 18+. Было опрошено 5000 человек.

Винодельня Château de Talu займется выпуском косметики

В 2023 году «Фанагория» увеличит выпуск продукции на 15%

Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами