Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 476

Поделиться

SimpleWine: какое вино выбирают жители Москвы?

Эксперты SimpleWine проанализировали продажи группы компаний в период с января по сентябрь 2023 года и выяснили, в каких районах Москвы жители чаще всего приобретают алкогольные напитки, а также какие виды вина они предпочитают.

Фото: Pixel-Shot/shutterstock

Pixel-Shot/shutterstock

Лидером по числу покупок в Москве оказался центральный административный округ — на него приходится 49% проданного алкоголя, на втором и третьем местах — северный (17%) и западный административные округа (14%). Наименьшее количество продаж приходится на северо-западный АО (0,2%).

Во всех районах Москвы безоговорочным фаворитом среди алкоголя стало красное вино — чаще всего его покупают в юго-западном и западном административных округах, а также в Зеленограде. На втором месте белое вино — его особенно предпочитают в юго-восточном и северо-восточном округах. Тройку лидеров среди алкогольных напитков замыкает игристое вино, чаще всего его приобретают в центральном и северном АО.

Фаворитами в винной категории стали итальянское просекко, новозеландский совиньон блан и немецкий рислинг. Первое и второе место среди любимых производителей вин разделили Франция и Италия, после них следуют российские вина, а замыкают топ-5 испанские и немецкие производства.

Особенно популярно итальянское просекко среди жителей центрального административного округа — в Хамовниках, Басманном и Тверском районах, а также его выбирают в Хорошевском и Гагаринском районах, в Раменках и Аэропорте. На втором месте по популярности новозеландский совиньон блан, чаще всего его покупают в Пресненском районе. В Мещанском районе предпочитают немецкий рислинг, а в Замоскворечье предпочитают в целом — красное сухое вино.

Всего в Москве работают более 80 винотек SimpleWine.

SimpleWine открыл первую винотеку в Самаре

SimpleWine: мужчины выбирают более дорогое вино, чем женщины

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами