Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину?
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, что думают и знают респонденты об отечественном вине.
Racool_studio/Freepik
Опрос показал, что большинство россиян положительно относятся к вину российского производства. 56% респондентов уверены, что отечественные вина имеют хорошее качество. Кроме того, больше половины опрошенных считают, что российские вина вполне могут конкурировать с иностранными брендами (62%) и что в России можно развить винную культуру (73%).
Главной причиной, почему российские вина и винодельни не получают достаточного признания, россияне считают стереотипы и предубеждения относительно отечественных напитков. В качестве мер поддержки производителей опрошенные назвали рекламу брендов российского вина (38%), проведение винных фестивалей и выставок (38%) и рекламу российского виноделия в целом (37%).
Интересно, что треть респондентов готовы заплатить больше 1500 рублей за бутылку качественного отечественного вина. 17% россиян готовы потратить от 500 до 800 рублей за бутылку, а 14% — 800–1000 рублей. Больше всего к тратам готовы представители молодого поколения (21–25 лет) — 57% считают, что российское вино может стоить дороже 1500 рублей. Среди респондентов 55+ лет аналогичный показатель составляет только 15%.
В исследовании поучаствовали 5000 респондентов. Опрашивались мужчины и женщины старше 18 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре населения и городам проживания. Данные исследования основаны на ответах респондентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Волгограда, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Воронежа.
SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?
SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?