Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?
Аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на коньяк за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне. Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».
Vicky Gosselin/shutterstock
Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Отмечается, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе—марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.
Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января—марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.
Доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте — настойки, на 3 — виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.
Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 — март 2024.
SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?
SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.