Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Simple Group тестирует винотеки с российскими напитками
Сеть винотек SimpleWine начала тестировать формат точек с фокусом на российский ассортимент. Первая винотека, где ассортимент на 70% состоит из российских вин, открылась в Краснодаре, пишет «Ъ».
Источник: Simple Group
Simple Group запустила формат винотек, которые специализируются на российских винах. Порядка 70% ассортимента первой точки составляют местные вина «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali и др. по ценам от 790 до 5,59 тыс. руб. за бутылку. Остальную долю занимают импортные вина, крепкое спиртное и безалкогольные напитки.
Спрос на отечественные напитки в Краснодарском крае выше, чем в других регионах, поэтому пилотный проект было решено запустить на юге, пояснил изданию вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.
В стандартных винотеках сети российское вино занимает около 10% ассортимента, что соответствует доле и в обороте Simple, говорят в группе. Поводом для открытия точки с фокусом на местных продукции стал сформировавшийся спрос, ассортимент и растущий интерес потребителя к российскому виноделию, отмечают там. В июне 2023 года продажи местных вин у Simple выросли на 25% в деньгах и на 16% в штуках год к году.
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Анатолий Корнеев, Simple: «Винная отрасль перезатарена, избыток составляет 180 млн литров»
На 10% может вновь подорожать импортный алкоголь в РФ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.