Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 492

Поделиться

Simple Group тестирует винотеки с российскими напитками

Сеть винотек SimpleWine начала тестировать формат точек с фокусом на российский ассортимент. Первая винотека, где ассортимент на 70% состоит из российских вин, открылась в Краснодаре, пишет «Ъ».

Источник: Simple Group

Источник: Simple Group

Simple Group запустила формат винотек, которые специализируются на российских винах. Порядка 70% ассортимента первой точки составляют местные вина «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali и др. по ценам от 790 до 5,59 тыс. руб. за бутылку. Остальную долю занимают импортные вина, крепкое спиртное и безалкогольные напитки. 

Спрос на отечественные напитки в Краснодарском крае выше, чем в других регионах, поэтому пилотный проект было решено запустить на юге, пояснил изданию вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.

В стандартных винотеках сети российское вино занимает около 10% ассортимента, что соответствует доле и в обороте Simple, говорят в группе. Поводом для открытия точки с фокусом на местных продукции стал сформировавшийся спрос, ассортимент и растущий интерес потребителя к российскому виноделию, отмечают там. В июне 2023 года продажи местных вин у Simple выросли на 25% в деньгах и на 16% в штуках год к году.

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Анатолий Корнеев, Simple: «Винная отрасль перезатарена, избыток составляет 180 млн литров»

На 10% может вновь подорожать импортный алкоголь в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами