Декоративное изображение
6 717

Поделиться

Simple Group снова снижает цены на импортную продукцию

Группа компаний Simple объявила об очередном снижении цен с 16 мая 2022 года в связи с продолжающимся существенным укреплением рубля.

Источник: Simple Group

Источник: Simple Group

Изменения коснулись основной части импортного портфеля Simple за исключением товаров, находящихся под эмбарго, и продукции, отгрузка которой временно приостановлена на территорию Российской Федерации по решению производителя. Корректировка цен также не коснулась ассортимента российских вин группы компаний.

Цены на большую часть импортного ассортимента Simple, включая вина и крепкие алкогольные напитки, снижены в среднем на 10-12%; по отдельным товарным позициям снижение составило 15-20%. В категории минеральных вод изменения минимальны в связи с существенным ростом логистических издержек, который перекрывает эффект от укрепления курса рубля. Текущая корректировка цен в сторону снижения стала второй для группы компании, начиная с апреля 2022 года. Ранее цены на импортную продукцию были снижены в среднем на 10-15%.

«Мы стремимся объективно отражать в своей ценовой политике текущие изменения в экономической ситуации и рады возможности предложить клиентам более привлекательные цены, несмотря на существенный рост логистических и других операционных издержек. При этом, по нашим прогнозам, дальнейшее значительное снижение цен на импортную продукцию является маловероятным. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации и предлагать нашим клиентам новые решения, в том числе за счет расширения текущего ассортимента. В частности, сейчас мы ведем активный поиск поставщиков в новых для нас винодельческих регионах», — подчеркнул Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple.

Ранее сообщалось о том, что производители алкоголя опасаются роста цен из-за маркировки «Честный знак».

Кроме того, российский дистрибьютор алкоголя Simple планирует снизить цены.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами