Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Силовики ведут бизнес без сертификатов и лицензий
Чем опасен бизнес в стиле 90-х?
Столичный департамент торговли и услуг провел проверку в кафе-барах, которыми владеет руководство общественной организации «Союз силовых структур». Выяснилось, что в заведениях масса нарушений. В кафе продолжают продавать алкоголь, несмотря на то что лицензия была аннулирована, также там отсутствуют документы на занимаемое помещение, товаросопроводительные документы и карточка регистрации кассы. Владельцы кафе уверяют, что все документы в наличии, а отчет департамента – это следствие ошибки.
Президент Союза силовых структур – Роман Борзенков, который, по данным «СПАРК-Интерфакс», возглавляет группу компаний «Магистра». Среди ее совладельцев – Георгий Лукашенко, который также является участником союза. Группа компаний занимается весьма разносторонней деятельностью. Например, усилиями компании создан сайт 02.ru – информационный портал для сотрудников правоохранительных органов. Также в группу компаний входит частная охранная организация «Магистра», центр по ремонту машин, сеть автоматов по приему платежей «Магистра» и два одноименных кафе-бара. Видимо, следить за бизнесом у руководства получается с переменным успехом. По результатам инспекции заведений выяснилось, что там отсутствует большое количество необходимых документов.
«Проверкой установлено, что организация не выполнила решение департамента о приостановлении действия лицензии и осуществляло розничную продажу алкогольной продукции в период приостановления действия лицензии. На момент проверки организацией не представлены: правоустанавливающие документы на занимаемое помещение; карточка регистрации контрольно-кассовой техники; товаросопроводительные документы и сертификаты соответствия на пять наименований алкогольной продукции», – говорится в отчете департамента.
Но сам Борзенков с результатами проверки не согласен и говорит, что лицензия у них есть и висит на самом видном месте.
«Все документы у нас есть, я не согласен с отчетом департамента, здесь явно какая-то ошибка, – сказал «Маркеру» Борзенков. – Думаю, это отголоски конфликта с бывшим начальником Отдела по борьбе с экономическими преступлениями в Северо-Восточном округе. У него была личная неприязнь к нам, он постоянно устраивал какие-то непонятные проверки. Мы писали жалобы. Теперь его уволили, но, видимо, это последствия». Роман Борзенков подтвердил, что является президентом Союза силовых структур, но не уточнил, где именно он служил.
Правозащитники считают, что такого рода ситуации – это отголоски бизнеса 1990-х. Именно тогда у предпринимателей повально отсутствовали документы.
«Это стиль 1990-х, который, к сожалению, до сих пор встречается. Для потребителей это очень тревожный звонок. Если предприниматель пошел по криминальному пути, игнорирует законы, то кто может наверняка сказать, что он моет тарелки и использует свежие продукты? – считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. – А по моему личному мнению, Союз силовых структур должен заниматься все же другими вещами, а не ресторанным бизнесом».
Полина Потапова, Маркер
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.