Декоративное изображение
3 513

Поделиться

Сети США отказываются продавать сигареты

Сигареты становятся все более редким явлением на полках магазинов, а несколько торговых сетей решили добровольно прекратить продажу табака. Беверли Хиллз в Соединенных Штатах стал первым местом, где продажа табачной продукции полностью запрещена, пишет Retail Detail.

Голландская сеть магазинов Spar University стала еще одним ритейлером, который прекратил продавать сигареты (по аналогии с Kruidvat и Lidl): магазины в университетских городках больше не будут предлагать табачные изделия. Сеть объявила о своем решении с провокационным лозунгом «Брось курить, займись любовью» (смягченный вариант перевода лозунга).

«Прекращение продажи курительных изделий в колледжах и университетах — это первый шаг на пути к поколению без курения», — заявляет Spar University.

Сеть получала все большее количество запросов от университетов и колледжей о прекращении продажи табака, поскольку к августу 2020 года многие из этих учреждений стремятся полностью запретить курение. С другой стороны, калифорнийский город Беверли-Хиллз — первый муниципалитет, полностью запретивший продажу табака. Запрет (даже включая электронные сигареты) был одобрен единогласно, и с 2021 года он полностью запретит соседним магазинам, аптекам, бензоколонкам, продуктовым магазинам или супермаркетам продавать курительные изделия.

Противники данной инициативы утверждают, что некоторые ритейлеры потеряют 45% своего ежемесячного оборота и потеряют клиентов в соседних муниципалитетах, где табак все еще будет доступен. Тем не менее, аналогичные правила рассматриваются и другими муниципалитетами Калифорнии. Также известно, что в Бельгии недавно было принято предложение, запрещающее продажу сигарет и табака несовершеннолетним, однако неясно, когда новый закон вступит в силу.

Ранее сообщалось о том, что страны ЕАЭС уравняют акцизы на сигареты к концу года.

Кроме того, в России предложили взимать экологический сбор за сигареты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами