Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сиеста» в Саратове
Открытие комплекса на проспекте 50-летия Октября состоится в марте 2012 года. ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где работают «М.Видео», «Мастеровой», фитнес центр и продуктовый маркет
В Саратове появится новый торгово-развлекательный центр «Сиеста». Открытие комплекса на проспекте 50−летия Октября в Ленинском районе, на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков города, запланировано на март 2012 года.
Комментирует Максим Самсонов, исполнительный директор и управляющий партнер ТД «ТЦ-Поволжье», инвестора и девелопера проекта: «Сегодня в окружении проекта нет современных торговых центров, эти факторы являются залогом высокого спроса со стороны ритейлеров и посетителей. Именно поэтому, открытие современного шопинг центра в самом центре Ленинского района, долгожданное событие для жителей».
ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где также успешно работают гипермаркет «М.Видео», супермаркет «Мастеровой», фитнес центр «ФизКульт» и продуктовый маркет. Общая площадь проекта составит 16 000 тысяч кв.м, торговая – 9000 кв.м.
Объем инвестиций в проект составляет 14 миллионов долларов. Партнером проекта выступает ООО КБ «Юниаструм Банк», бренд-концепцию и интерьеры разрабатывала компания «Adlibitum Retail Branding Company», концепция мерчендайзинга создана компанией Retaility.
По словам Самсонова, отправной идеей при создании ТЦ «Сиеста» стала концепция европейских универмагов. На пяти этажах саратовского шопинг-центра будет создано оптимальное место в формате one stop shopping. Товары в «Сиесте» будут распределены по этажам по тематическому принципу, с соблюдением единства экспозиции каждого этажа с открытой выкладкой.
Формат шопинг центра не предполагает сдачу в аренду большого количества мест. На данный момент, занято около 80% всех торговых площадей. Из сетевых операторов в проекте участвует Yves Rocher, «Евросеть», магазин бижутерии Eff, «Красный куб». На трех этажах «Сиесты», как в классическом универмаге, продажи будет осуществлять сам инвестор. Кроме того, в «Сиесту» планируют прийти новые для города федеральные операторы фуд-корта и игровой центр.
Брокером проекта выступает компания Colliers International. Комментирует Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости: «Формат универмагов в мире очень популярен, хотя, к сожалению, он все еще новый для российского рынка, тем более, в регионах. На российском рынке мы отмечаем дефицит мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко понимает, что будет востребовано саратовским покупателем. Это и является залогом успеха проекта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?