Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сибирский "Холидей" проведет частное размещение на $200 млн до конца года
Группа "Холидей", крупнейший сибирский продуктовый ритейлер, планирует до конца этого года провести частное размещение для привлечения $200 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
В настоящее время проводится тендер между потенциальными инвесторами. Как сообщалось ранее, организатором частного размещения назначена инвесткомпания Aquila Capital Group.
Привлеченные средства компания планирует направить на реализацию обновленной программы развития на 2009-2011 годы, которая предусматривает открытие более 10 магазинов в регионах присутствия, а также приобретение ряда сибирских региональных розничных операторов.
В пресс-релизе также сообщается, что по данным на 1 июля 2008 года чистый долг группы составил 7,1 млрд рублей, во втором квартале он снизился на 0,5 млрд рублей.
В настоящее время на рынке обращаются трехлетние облигации ООО "Холидей Финанс" объемом 1,5 млрд рублей (выпуск размещен в апреле 2007 года). В июле 2006 года был размещен трехлетний заем ОАО "УК Кора" объемом 1 млрд рублей, который практически весь выкуплен группой "Холидей". Слияние сетей "Холидей" и "Кора" произошло 20 декабря 2007 года.
9 октября 2008 года состоится оферта по облигационному займу ООО "Холидей Финанс". "Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке публичного капитала, уровень финансовой устойчивости и операционный денежный поток позволяют компании пройти оферту без затруднений", - подчеркивается в пресс-релизе.
Согласно пресс-релизу, на 1 июля этого года портфель недвижимости компании включал 70 объектов общей площадью 199,5 тыс. кв. метров и рыночной стоимостью 8,3 млрд рублей (без НДС).
Выручка группы в 2007 году составила 18,6 млрд рублей, что на 87% больше, чем в 2006 году, в 2008 году этот показатель планируется довести до $1 млрд. Группа объединяет 133 магазина под брэндами "Холидей Классик", "Кора", "Сибириада", "Червонец", "Палата" в 5 регионах Сибирского федерального округа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?