Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
7 901
Поделиться
Сибирская обувная сеть "Монро" вышла на подмосковный рынок
Как стало известно, крупнейшая новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» вышла на рынок Подмосковья. Сибирская компания присоединила небольшую местную обувную сеть «Шагомер». Аналитики сделку оценивают в $1,5-3 млн. Эксперты считают, что формат «Монро» «как продавца преимущественно дешевой обуви» хорошо подойдет для выбранного региона, но предупреждают о сильной конкуренции со стороны местных крупных компаний и «нецивилизованной торговли в виде рынков».
Информацию о выходе «Монро» на рынок Подмосковья вчера „Ъ“ подтвердила старший маркетолог группы торговых компаний (ГТК) «Монро» Светлана Шелест. Она сообщила, что сделка по присоединению подмосковной сети «Шагомер» была завершена в начале января. По ее словам, речь идет о создании с владельцами «Шагомера» совместного бизнеса, а не о простом поглощении. Условия сделки госпожа Шелест не пояснила. По оценке аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, речь может идти о $1,5-3 млн. «Сюда входит стоимость операционного бизнеса, без учета возможного долга и возможной стоимости недвижимости в собственности, если таковая имелась», — пояснил он.
Вчера получить комментарий в «Шагомере» не удалось: в компании сослались на отсутствие собственника. Сеть «Шагомер» насчитывает сейчас девять обувных магазинов в Жуковском, Раменском, Ногинске, Люберцах, Коломне и Воскресенске. Компания работает на рынке 10 лет. По словам Светланы Шелест, «Монро» пока не планирует проводить ребрендинг присоединенных магазинов, однако в планах ГТК развитие на базе «Шагомера» собственной розничной сети в Подмосковье. Так, первый магазин под брендом «Монро» планируется открыть в Мытищах уже в марте. Поставки в магазины подмосковной сети будут осуществляться из московского оптового филиала «Монро». «Шагомер» — не первое приобретение сибирской сети в европейской части России. «В прошлом году компания поглотила небольшую сеть в Архангельске», — сообщила госпожа Шелест.
ГТК «Монро» была создана в 1995 году. Специализируется на оптовых и розничных продажах обуви, в том числе под собственными марками Rita-Bravura, MilenaVilens, Banderos, Cаrido, Escan, Ulёt, «Лёва». У компании два оптовых подразделения — в Новосибирске и Москве — и более 130 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерове, Барнауле, Челябинске, Перми, Уфе. Основатель и владелец — Олег Маслов. Оборот не раскрывается. По оценкам участников рынка, он может превышать 3 млрд руб. |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?