Декоративное изображение
1 634

Поделиться

"СИА интернейшнл" продает фонду TPG Capital крупный пакет акций

Крупнейший российский фармдистрибутор «СИА интернейшнл» продает фонду TPG Capital крупный пакет акций.

Гендиректор фармдистрибутора Игорь Рудинский подтвердил через пресс-службу информацию, что сделка по продаже неконтрольного пакета акций компании фонду TPG близится к завершению. Сообщить детали сделки он отказался до официального объявления. В TPG Capital от комментариев отказались.

Представители нескольких консалтинговых компаний, работающих на фармрынке, знакомые с деталями переговоров, утверждают, что речь может идти о пакете в 50% минус 1 акция. Эту информацию подтвердил источник в СИА.

Гендиректор маркетингового агентства DSM Group Александр Кузин оценил весь бизнес компании в диапазоне $1,5-2 млрд.

По данным ЕГРЮЛ, акционерами ЗАО «СИА интернейшнл лтд» являются ее гендиректор Игорь Рудинский (20%) и ЗАО «Ринк» (80%), которое, в свою очередь, принадлежит Игорю Рудинскому (77,78%) и Андрею Соловову (22,22%). По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка дистрибутора в 2006 г. составила 60,81 млрд руб., чистая прибыль — 5,07 млрд руб. «СИА интернейшнл» занимает 1-е место в рейтинге российских фармдистрибуторов (22,32% в денежном выражении с учетом ДЛО), говорится в исследовании «Фармэксперта» за девять месяцев 2007 г.

«Иностранный инвестор поможет «СИА интернейшнл» укрепить позиции на рынке и оторваться от основного конкурента — «Протек», — полагает гендиректор исследовательского агентства RMBС Мария Денисова. За девять месяцев прошлого года отрыв от «Протека» не превышал 1%. Кузин добавляет, что TPG не заинтересован в покупке контрольного пакета: «Им было необходимо, чтобы Рудинский остался в компании: весь бизнес замыкается на него». По мнению вице-президента по развитию компании «Роста» Рустема Муратова, портфельный инвестор не будет особо вмешиваться в деятельность компании: «Для TPG это возможность вложиться в растущий фармрынок, для СИА — привлечь дополнительные средства на развитие».

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами