Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"СИА интернейшнл" продает фонду TPG Capital крупный пакет акций
Крупнейший российский фармдистрибутор «СИА интернейшнл» продает фонду TPG Capital крупный пакет акций.
Гендиректор фармдистрибутора Игорь Рудинский подтвердил через пресс-службу информацию, что сделка по продаже неконтрольного пакета акций компании фонду TPG близится к завершению. Сообщить детали сделки он отказался до официального объявления. В TPG Capital от комментариев отказались.
Представители нескольких консалтинговых компаний, работающих на фармрынке, знакомые с деталями переговоров, утверждают, что речь может идти о пакете в 50% минус 1 акция. Эту информацию подтвердил источник в СИА.
Гендиректор маркетингового агентства DSM Group Александр Кузин оценил весь бизнес компании в диапазоне $1,5-2 млрд.
По данным ЕГРЮЛ, акционерами ЗАО «СИА интернейшнл лтд» являются ее гендиректор Игорь Рудинский (20%) и ЗАО «Ринк» (80%), которое, в свою очередь, принадлежит Игорю Рудинскому (77,78%) и Андрею Соловову (22,22%). По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка дистрибутора в 2006 г. составила 60,81 млрд руб., чистая прибыль — 5,07 млрд руб. «СИА интернейшнл» занимает 1-е место в рейтинге российских фармдистрибуторов (22,32% в денежном выражении с учетом ДЛО), говорится в исследовании «Фармэксперта» за девять месяцев 2007 г.
«Иностранный инвестор поможет «СИА интернейшнл» укрепить позиции на рынке и оторваться от основного конкурента — «Протек», — полагает гендиректор исследовательского агентства RMBС Мария Денисова. За девять месяцев прошлого года отрыв от «Протека» не превышал 1%. Кузин добавляет, что TPG не заинтересован в покупке контрольного пакета: «Им было необходимо, чтобы Рудинский остался в компании: весь бизнес замыкается на него». По мнению вице-президента по развитию компании «Роста» Рустема Муратова, портфельный инвестор не будет особо вмешиваться в деятельность компании: «Для TPG это возможность вложиться в растущий фармрынок, для СИА — привлечь дополнительные средства на развитие».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?