Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Швейцарский бренд обуви Bally открыл первый бутик в России
В конце июля текущего года швейцарский люксовый бренд Bally открыл свой первый монобрендовый бутик в России, пишет ProFashion.
Первый бутик компании открылся в Москве, в ТЦ «Крокус Сити Молл ». Он стал стилистическим продолжением глобальной концепции бренда Bally Haus, которая впервые была представлена в Милане в сентябре 2019 года на главной модной улице города виа Монтенаполеоне.
Открытие бутика Bally в Москве стало первым этапом трехлетней стратегии, в рамках которой запланировано открытие еще двух локаций в столице: в ЦУМе в 2022 году и в ТРЦ «Времена Года» в 2023 году. Запуск официального сайта компании в России должен состояться в следующем году.
«Россия всегда была важнейшим рынком сбыта для Bally, и наше новое партнерство с brand-à-porter обеспечивает платформу для расширения присутствия на этом ключевом рынке. Это свидетельствует о долгосрочном стремлении и целенаправленном подходе Bally к обеспечению поистине многоканального взаимодействия как с онлайн, так и с обычными магазинами в течение следующих двух лет», — прокомментировал Николас Джиротто, генеральный директор Bally.
Ранее сообщалось о том, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».
Кроме того, 2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?