Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Швеция: Дискаунтеры наступают
Торговые сети с дешёвыми продуктами питания заполняют рынок Швеции
Предприятия, торгующие традиционными для скандинавской страны товарами, терпят убытки и закрываются
По прогнозам шведского объединения торговцев товарами каждодневного спроса Svensk dagligvaruhandel, крупные торговые сети с дешёвыми продуктами питания продолжат вытеснять с рынка конкурентов, имеющих более высокие цены.
Немецкая торговая сеть Lidl – одна из компаний, которая бросает вызов традиционным шведским торговым сетям. Бизнес-идея – предложение клиентам ассортимент базовых продуктов по более низким ценам.
Сегодня Lidl имеет в Швеции 300 магазинов, но продолжает активную экспансию в регионе. Аналогичную стратегию ведёт датская торговая сеть Netto.
Под ударом оказались также традиционные шведские торговые корпорации, в том числе магазины кооперативной торговли Coop, франчайзинговая сеть Ica или сети торгового дома Axfood.
По данным представителя Объединения торговцев Тумаса Сватона, из 10 000 магазинов сети ICA около 400 ныне терпят убытки, каждый год закрывается в среднем от 10 до 20 предприятий торговли этой сети, сообщает Шведское радио.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.