Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шведский производитель средств личной гигиены Essity уходит из России
Шведская компания Essity (выпускает Zewa, Libresse и Libero) объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», пишет «Ъ».
Trygve Finkelsen/shutterstock
Производитель бумажной гигиенической продукции Essity покинет с российского рынка. Компания производит детские подгузники Libero, средства для женской гигиены Libresse, а также туалетную бумагу, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork. Согласно квартальному отчету, Essity спишет в России $147 млн.
Решение было принято из-за ухудшения условий ведения бизнеса в стране и обесценивания активов компании на 1,4 млрд шведских крон (115,4 млрд руб.). В компании также рассказали о том, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.
В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принес компании 2% от общего объема чистых продаж.
«Компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Этот процесс находится в процессе проработки и будет осуществлен ответственным способов, а также займет определенное время. Точный способ выхода еще не определен и будет подробно разработан в рамках начатой работы. Essity рассмотрит все варианты, включая продажу» — прокомментировали в пресс-службе компании.
В настоящий момент фабрики Essity продолжают работу в обычном режиме. В России у компании работают 1300 сотрудников. Им продолжат выплачивать зарплату, пока не будет найдено окончательное решение.
Также Essity продолжает продажу своей продукции на территории РФ. Компания не рассматривает параллельный импорт.
Ранее сообщалось о том, что производитель Tide может покинуть РФ.
Кроме того, зарубежные компании освобождают логопарки РФ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.