Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Шведский производитель средств личной гигиены Essity уходит из России
Шведская компания Essity (выпускает Zewa, Libresse и Libero) объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», пишет «Ъ».
Trygve Finkelsen/shutterstock
Производитель бумажной гигиенической продукции Essity покинет с российского рынка. Компания производит детские подгузники Libero, средства для женской гигиены Libresse, а также туалетную бумагу, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork. Согласно квартальному отчету, Essity спишет в России $147 млн.
Решение было принято из-за ухудшения условий ведения бизнеса в стране и обесценивания активов компании на 1,4 млрд шведских крон (115,4 млрд руб.). В компании также рассказали о том, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.
В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принес компании 2% от общего объема чистых продаж.
«Компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Этот процесс находится в процессе проработки и будет осуществлен ответственным способов, а также займет определенное время. Точный способ выхода еще не определен и будет подробно разработан в рамках начатой работы. Essity рассмотрит все варианты, включая продажу» — прокомментировали в пресс-службе компании.
В настоящий момент фабрики Essity продолжают работу в обычном режиме. В России у компании работают 1300 сотрудников. Им продолжат выплачивать зарплату, пока не будет найдено окончательное решение.
Также Essity продолжает продажу своей продукции на территории РФ. Компания не рассматривает параллельный импорт.
Ранее сообщалось о том, что производитель Tide может покинуть РФ.
Кроме того, зарубежные компании освобождают логопарки РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?