Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шведская H&M увеличила чистую прибыль за девять месяцев 2006-2007 фингода на 28% - до 974 млн евро
Чистая прибыль крупнейшего в Европе ритейлера одежды, шведской компании Hennes & Mauritz AB, за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, завершившихся 31 августа с.г., выросла на 27,7% - до 8,94 млрд шведских крон (974 млн евро) по сравнению с 7 млрд шведских крон (763 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж компании за 9 месяцев 2006-2007 финансового года вырос на 14% и составил 55,53 млрд шведских крон (6,05 млрд евро) против 48,89 млрд шведских крон (5,33 млрд евро) годом ранее. Прибыль до налогообложения за 9 месяцев 2006-2007 финансового года составила 12,95 млрд шведских крон (1,41 млрд евро), что на 24,9% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, зафиксированного на уровне 10,37 млрд шведских крон (1,13 млрд евро).
Чистая прибыль Hennes & Mauritz AB за III квартал 2006-2007 финансового года выросла на 24,8% - до 3,17 млрд шведских крон (346 млн евро) по сравнению с 2,54 млрд шведских крон (277 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за III квартал 2006-2007 финансового года вырос на 11,7% и составил 18,71 млрд шведских крон (2,04 млрд евро) против 16,75 млрд шведских крон (1,83 млрд евро) годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 4,4 млрд шведских крон (480 млн евро), что на 16,9% больше аналогичного показателя за III квартал 2005-2006 финансового года, зафиксированного на уровне 3,77 млрд шведских крон (411 млн евро).
Опубликованные данные не оправдали ожиданий аналитиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?