Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шувалова удивляют бешеные цены, а Тюльпанов ест гречку
Удивительно, но факт: чиновники, оказывается, информированы о качестве и ценах на продукты питания
Приморье
Цены на продукты питания в Приморье удивили первого вице-премьера Игоря Шувалова. По его поручению Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит систему ценообразования в муниципалитетах.
«Я зашел в продуктовый магазин и увидел, что молоко стоит 60 рублей, рыба неоправданно дорогая, хлеб тоже. Это ненормально. Необходимо разобраться почему, так происходит. Я поручу ФАС разобраться с этим вопросом», – пообещал Шувалов жителям поселка Пограничный, с которыми он встретился в ходе рабочей поездки в Пограничный район Приморья.
Вопрос ценообразования должен взять на контроль и губернатор края Сергей Дарькин, подчеркнул первый вице-премьер.
«Климатические условия Приморья, наличие свободных земель, на которых можно и нужно выращивать собственные продукты питания способствуют благоприятному ведению сельского хозяйства. Край способен обеспечивать своих жителей картофелем, морковью, рисом», – полагает Шувалов.
Чиновник предложил вкладывать больше сил в развитие сельского хозяйства. «У вас благоприятная климатическая зона, у вас даже арбузы растут, а цены на продукты питания бешеные», – отметил первый вице-премьер.
Санкт-Петербург.
Тюльпанов: Я ем гречневую кашу каждое утро
Спикер ЗакСобрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов признался, что ест гречневую кашу каждое утро.
«Она дает заряд энергии, бодрости на целый день. Я могу потом весь день ничего не есть» – об этом он рассказал, комментируя запрос губернатору Елены Бабич по поводу дороговизны продуктов питания в Петербурге и гречки в частности.
Тюльпанов сказал, что сам в магазины ходит редко, обычно это делает его жена. Но она частенько жалуется на качество продуктов и на постоянный рост цен.
По материалам Фонтанка.Ру и Infox
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.