Декоративное изображение
2 765

Поделиться

Шувалов зовет McDonald’s в Приморье

Шувалов призвал открыть McDonald's на Дальнем Востоке

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов призвал сеть ресторанов быстрого питания McDonald's выйти на рынок Дальнего Востока. «У нас во Владивостоке нет McDonald's, а я бы хотел, чтобы он там появился», – заявил Шувалов в Казани, где проходила церемония подписания спонсорских соглашений по Универсиаде-2013, сообщается на сайте газеты «Ведомости». Сеть McDonald's наряду с Coca-Сola, Hyundai, PricewaterhouseCoopers, «МегаФоном» и банком «Ак Барс» стала спонсорами Универсиады.

По словам Шувалова, он уже направил своего представителя в головной офис McDonald's и будет «всеми доступными способами» убеждать компанию запустить ресторан во Владивостоке. В ответ вице-президент McDonald's Виктор Эйдемиллер сообщил, что из-за логистических трудностей компания сначала намерена развиваться в Западной Сибири, а уже потом идти на Дальний Восток. Однако, как указал Шувалов, обращаясь к Эйдемиллеру, «пока двигаться по цепочке Омск-Новосибирск-Владивосток много времени пройдет, кто-то может занять рынок вместо вас».

В январе 2012 года Шувалов объявил, что правительство России намерено создать специальную структуру, возможно, в форме госкорпорации, для развития Дальнего Востока. Сообщалось, что для этого до 2025 года может понадобиться более триллиона рублей, при этом для финансирования госкорпорации могут использоваться средства Резервного фонда.

28 февраля газета «Известия» со ссылкой на неназванный источник в правительстве написала, что идею создания дальневосточной корпорации поддержали почти все ведомства, за исключением Минфина. В Минфине отметили, что в России уже есть «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», созданный ВЭБом.

McDonald's является одной из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания. В России компания работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом в стране открыты около 300 ресторанов.

Лента.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами