Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Шувалов решит судьбу советских брендов
Региональные кондитеры попросили Шувалова вмешаться в спор за советские бренды
Владивостокский «Приморский кондитер» обратился к первому вице-премьеру России Игорю Шувалову с просьбой поддержать законопроект об общедоступности советских конфетных брендов. Об этом в номере от 27 января пишет газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказалось письмо Шувалову от представителей регионального производителя кондитерских изделий.
В секретариате Шувалова изданию подтвердили, что соответствующее письмо было получено и находится в работе. В обращении генеральный директор «Приморского кондитера» Алексей Зайцев предлагает российскому рынку воспользоваться опытом Казахстана, где советские бренды находятся в коллективном пользовании.
Другое мнение
В свою очередь, в группе «Объединенные кондитеры» (куда входят фабрики «Рот Фронт», «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский») считают, что общее пользование советскими брендами может их уничтожить. По словам председателя совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергея Носенко, в продвижение торговых марок нужно инвестировать средства, однако «никто не хочет вкладываться в продвижение, все хотят только паразитировать на уже раскрученном товарном знаке».
До 2007 года в России действовала норма, позволяющая тем производителям, которые выпускали продукцию под определенным брендом до 1992 года и далее безвозмездно использовать соответствующие торговые марки. Однако после отмены указанной нормы между производителями развернулась борьба за бренды. В частности, «Объединенные кондитеры» судятся с «Приморским кондитером» за 41 товарный знак; совокупная сумма всех исков группы к региональным производителям достигает трех миллиардов рублей.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?