Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шувалов решит судьбу советских брендов
Региональные кондитеры попросили Шувалова вмешаться в спор за советские бренды
Владивостокский «Приморский кондитер» обратился к первому вице-премьеру России Игорю Шувалову с просьбой поддержать законопроект об общедоступности советских конфетных брендов. Об этом в номере от 27 января пишет газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказалось письмо Шувалову от представителей регионального производителя кондитерских изделий.
В секретариате Шувалова изданию подтвердили, что соответствующее письмо было получено и находится в работе. В обращении генеральный директор «Приморского кондитера» Алексей Зайцев предлагает российскому рынку воспользоваться опытом Казахстана, где советские бренды находятся в коллективном пользовании.
Другое мнение
В свою очередь, в группе «Объединенные кондитеры» (куда входят фабрики «Рот Фронт», «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский») считают, что общее пользование советскими брендами может их уничтожить. По словам председателя совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергея Носенко, в продвижение торговых марок нужно инвестировать средства, однако «никто не хочет вкладываться в продвижение, все хотят только паразитировать на уже раскрученном товарном знаке».
До 2007 года в России действовала норма, позволяющая тем производителям, которые выпускали продукцию под определенным брендом до 1992 года и далее безвозмездно использовать соответствующие торговые марки. Однако после отмены указанной нормы между производителями развернулась борьба за бренды. В частности, «Объединенные кондитеры» судятся с «Приморским кондитером» за 41 товарный знак; совокупная сумма всех исков группы к региональным производителям достигает трех миллиардов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?