Декоративное изображение
9 309

Поделиться

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете могут достичь 700 тысяч рублей

В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете на сумму до 700 тысяч рублей, пишет «Парламентская газета».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Согласно предложенным поправкам в закон «О рекламе», с 1 сентября 2022 года все участники цепочки «рекламодатель — рекламное агентство — рекламораспространитель» обязаны предоставлять информацию о размещаемой в Интернете рекламе в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД). До недавнего времени в законе не были прописаны никакие наказания за нарушения и ошибки при маркировке интернет-рекламы.

Предложенный законопроект предлагает введение штрафов за указанное нарушение. В частности, на граждан будет налагаться штраф в размере до 100 тысяч руб., на должностных лиц — до 200 тысяч руб., на юрлиц — до 500 тысяч руб., на юрлиц-операторов рекламных данных — до 700 тысяч руб.

Авторами инициативы выступили заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, заместитель председателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Роман Любарский, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

Platforma: почему россияне не верят рекламе, но покупают благодаря ей?

Ozon запустил сертификацию рекламных агентств

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами