Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете могут достичь 700 тысяч рублей
В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете на сумму до 700 тысяч рублей, пишет «Парламентская газета».
Photo Mix / Pixabay
Согласно предложенным поправкам в закон «О рекламе», с 1 сентября 2022 года все участники цепочки «рекламодатель — рекламное агентство — рекламораспространитель» обязаны предоставлять информацию о размещаемой в Интернете рекламе в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД). До недавнего времени в законе не были прописаны никакие наказания за нарушения и ошибки при маркировке интернет-рекламы.
Предложенный законопроект предлагает введение штрафов за указанное нарушение. В частности, на граждан будет налагаться штраф в размере до 100 тысяч руб., на должностных лиц — до 200 тысяч руб., на юрлиц — до 500 тысяч руб., на юрлиц-операторов рекламных данных — до 700 тысяч руб.
Авторами инициативы выступили заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, заместитель председателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Роман Любарский, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Platforma: почему россияне не верят рекламе, но покупают благодаря ей?
Ozon запустил сертификацию рекламных агентств

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».