Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 882

Поделиться

Штрафные санкции за нарушение договоров не будут применять к мобилизованным предпринимателям

Мобилизованным предпринимателям расширят право на кредитные каникулы и предоставят возможность изменить условия действующих контрактов, пишет Buh.ru.

Фото: dokurose/shutterstock

Фото: dokurose/shutterstock

Соответствующие предложения включены в план первоочередных мер по обеспечению работы российской экономики в условиях частичной мобилизации, утвержденный Правительством РФ.

В частности, согласно плану, Минфин и Минэкономразвития подготовят законопроект, который предоставляет мобилизованным бизнесменам право на кредитные каникулы. В настоящее время кредитные каникулы могут быть применены в том числе индивидуальными предпринимателями в отношении кредитов на развитие бизнеса. При этом в отношении кредитов компаний данные нормы не применяются.

Также будет подготовлен проект правительственного постановления, согласно которому условия контрактов на поставку товаров, выполнение работ или услуг могут быть изменены, если мобилизованный предприниматель не сможет обеспечить своевременное их исполнение.

«К представителям бизнеса также не будут применяться штрафные санкции, в том числе включение в реестр недобросовестных поставщиков. Норма коснется всех контрактов, которые будут заключены до конца 2023 года», – отмечается в сообщении Правительства РФ.

Читайте также: Продавцов могут освободить от обязанности выдавать и отправлять чеки при отказе от них покупателей

В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньяк

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами