Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 202
Поделиться
Штраф за "пи"
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство.
УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова.
Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство.
По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов.
УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?