Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 591
Поделиться
Штраф для Real
Суд в Саратове назначил административное наказание российскому подразделению немецкой сети гипермаркетов Real - OOO "Реал-
Гипермаркет
" - за проведение промоакции, в ходе которой в гипермаркете две бутылки водки продавались по цене одной, сообщил представитель облпрокуратуры.
По его словам, мировой судья судебного участка номер 7 Заводского района Саратова признал гипермаркет виновным по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования), и оштрафовал его на 100 тысяч рублей, что является максимальным наказанием, предусмотренным этой статьей. Он пояснил, что нарушение в гипермаркете в феврале выявила прокуратура.
"На момент проверки в гипермаркете производилась продажа водки "Пшеничная" по промоакции две бутылки по цене одной за 89 рублей 90 копеек, что является нарушением приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи", согласно которому минимальная цена на водку для розничной продажи составляет 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции", - отметил представитель облпрокуратуры.
Представитель прокуратуры добавил, что в ходе проверки прокуратура изъяла 225 бутылок водки, которая реализовывалась в рамках промоакции.
OOO "Реал-Гипермаркет" - российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из подразделений концерна Metro Group.
Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?