Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Штолле " пошла в Москву с пирогами
Аналитики считают, что компания сможет занять там свою нишу. Первая пироговая "Штолле", которая насчитывает в Петербурге шесть точек, уже открылась в цент-ре Москвы. В компании заявили, что выход в другие регионы рассматривается, но только после освоения московского рынка. Совладелец сети "Штолле" и ее управляющий Александр Бордюг от раскрытия дальнейших планов и комментариев отказался. "Штолле" -- первая петербургская сеть пироговых, вышедшая на столичный рынок, но другие местные игроки рынка общественного питания уже там представлены, например, год назад в Москве открылись два кафе-кондитерских "Балтийский хлеб", там развивается сеть блинных "Теремок" и пр.Аналитики считают, что формат "Штолле" также будет востребован на московском рынке. "В Москве мини-ресторанов подобного формата нет, а кафе -- это в основном специализированные кофейни. Единственная похожая сеть, "Русское бистро", не сумела правильно позиционироваться и сейчас перепрофилируется на стрит-фуд", -- говорит Игорь Ермаченков, аналитик ИК "ФИНАМ". Совладелец сети "Штолле" Александр Бордюг присматривается к перспективному московскому рынку общественного питания.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?