Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Штолле " пошла в Москву с пирогами
Аналитики считают, что компания сможет занять там свою нишу. Первая пироговая "Штолле", которая насчитывает в Петербурге шесть точек, уже открылась в цент-ре Москвы. В компании заявили, что выход в другие регионы рассматривается, но только после освоения московского рынка. Совладелец сети "Штолле" и ее управляющий Александр Бордюг от раскрытия дальнейших планов и комментариев отказался. "Штолле" -- первая петербургская сеть пироговых, вышедшая на столичный рынок, но другие местные игроки рынка общественного питания уже там представлены, например, год назад в Москве открылись два кафе-кондитерских "Балтийский хлеб", там развивается сеть блинных "Теремок" и пр.Аналитики считают, что формат "Штолле" также будет востребован на московском рынке. "В Москве мини-ресторанов подобного формата нет, а кафе -- это в основном специализированные кофейни. Единственная похожая сеть, "Русское бистро", не сумела правильно позиционироваться и сейчас перепрофилируется на стрит-фуд", -- говорит Игорь Ермаченков, аналитик ИК "ФИНАМ". Совладелец сети "Штолле" Александр Бордюг присматривается к перспективному московскому рынку общественного питания.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.