Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шойгу требует порядка на ярмарке
Подмосковным ярмаркам предъявят новые критерии качества
Подмосковный губернатор Сергей Шойгу решил всерьез заняться местными ярмарками, зачастую хаотично расположенными и антисанитарными.
Подмосковье сегодня – один из самых динамично развивающихся регионов. Известно, что купить квартиру в Московской области стремятся купить как многие москвичи, так и жители других российских регионов. С одной стороны – столица недалеко, с другой – хорошая экология и инфраструктура. До настоящего времени, впрочем, московским ярмаркам уделялось совсем немного внимания со стороны властей. Сегодня ситуация изменится – будет ограничена и вовсе запрещена торговля целым рядом товаров и услуг.
Как сообщает газета «Известия», ссылаясь на министра потребительского рынка и услуг Московской области Екатерину Семенову, на подмосковных ярмарках запретят продавать мясо и птицу (исключения составят киоски, принадлежащие зарекомендовавшим и обладающим всеми документами фабрикам), домашними соленьями и другими консервами, а также вареньем, конфетами и шоколадом домашнего производства и другими сладостями.
Будет установлена и единая норма для внешнего вида ярмарок, которые также разделят на классы: универсальные, «выходного дня», сезонные и так далее. В зависимости от класса к ярмарке будут предъявляться отдельные требования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?