Декоративное изображение
2 350

Поделиться

ShowRoom оденет россиянина по-новому

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.

Начинающий дизайнер Андрей Мельниченко и Джереми Ноубл, креативный директор, придумали новую систему продажи одежды, создали компанию Andrew Miller Ltd (имя и фамилия Андрея на английском языке) в Англии и открыли ИП «Мельниченко А. Н.» в России.

«Одежду мы берем из закрытых шоу-румов Европы, – рассказывает Джереми, – плюс, если клиент заказал костюм у портного, но не забрал, мы тут же выкупаем его». Далее всю одежду наши герои декларируют и переправляют по почте в Россию. Продают ее в шоу-руме, то есть обычной жилой квартире. Благодаря сарафанному радио Andrew Miller имеет более 30 клиентов в месяц, оборот за год – почти 90 тыс. евро, доходы же снова инвестируются в бизнес. В следующем году компания планирует увеличить обороты, а также развивать новый бренд Moujik.

У обычных бутиков в России есть проблема: дорогая аренда и высокие комиссии на таможне за известные бренды создают гипервысокие цены по сравнению с Европой. Дешевле взять авиабилет и купить тот же пиджак в другой стране. В торговых центрах – одежда с рынков или фаст-фэшн-бренды. По словам Андрея Мельниченко, эта одежда неоправданно дорогая и делается для стран третьего мира. «Рынки же обучают россиян носить подделку», – добавляет он. «Люди сейчас экономят, но стремятся хорошо выглядеть и отличаться от других, – утверждает Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO. – А шоу-рум – это клуб, ведь у других нет такой одежды. Мне кажется, если бутики станут перенимать их принципы работы, то они смогут спасти свой бизнес.»

«Откуда российский мужчина знает, как одеваться? Ему негде было научиться. Да и трудно найти стильные и качественные вещи, которые не стоят бешеных денег, – рассуждает Джереми Ноубл. – Постепенно мужчины поймут, что их внешний вид влияет на карьеру. Поэтому мы не только продаем, но и обучаем одеваться». С ним вполне согласен партнер по бизнесу. «Российские мужчины с трудом воспринимают моду, из-за советского прошлого многие привыкли к стандарту. Но общение с иностранцами повлияло на стиль, ведь, хорошо одевшись, рядом с ними они чувствует себя комфортно, так как от них не отличаются», – рассуждает Андрей Мельниченко.

Advertology.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами